Гарантия и возврат
Условия гарантии
Гарантийное обслуживание мебели и диванов составляет 18 месяцев. В гарантийное обслуживание входят работы по ремонту, замене дефектных частей товара. Если дефект товара возник по вине производства, в таком случае ремонт осуществляется бесплатно.
Гарантия даётся на изделие в целом. Гарантия не распространяется на отдельные части мебели такие как мебельные ткани.
Магазин не гарантирует целостность мебельных тканей и фурнитуры при взаимодействии с животными.
Гарантийное обслуживание начинается с момента получения товара клиентом.
Претензии по несоответствию, обнаружению явных дефектов необходимо сразу сообщить менеджеру магазина (курьерам доставляющим и устанавливающим мебель у Вас дома) при получении товара. В дальнейшем такие жалобы не принимаются, работы будут устранятся за счет клиента в полном объеме с учетом услуг транспортировки товара в оба направления.
Гарантийное обслуживание не действует в таких случаях:
- С момента окончания срока гарантии;
- При неправильной эксплуатации товара;
- При механических повреждениях;
- Превышении допустимых и максимально рекомендуемых нагрузок;
- Использовании не по назначению;
- Чрезмерным испытаниям на прочность;
- При самостоятельной сборке и установке гарантия аннулируется;
При выше перечисленных случаях, ремонт осуществляется за счет покупателя.
Гарантийные сроки
Гарантийные сроки на всю мебель 18 месяцев.
Возврат товаров
Возврат товаров происходит в течении 14 дней с момента покупки согласно закону Украины «О защите прав потребителя».
При возврате покупок по причинам не касающихся гарантийных случаев, покупатель оплачивает: стоимость услуг сборки, заноса и сноса мебели, все расходы на доставку - в сумме 1000 грн (не включая дополнительных расходов по доставке за пределы Киева).
Возврат денежных средств при возврате покупок
Возврат денежных средств при полном возврате покупки происходит в течении 21 рабочего дня, наличными, безналичным расчётом.
Возврату не подлежат следующие товары :
- Матрасы
- Подушки
- Заказная мебель (НЕ В НАЛИЧИИ), которая изготавливались под индивидуальный заказ: мебель с выбором ткани, мебель нестандартных размеров, комплектации и т.д.
- ткани
Что делать при гарантийном случае
При возникновении гарантийного случая (выявлен брак, некомплект, не соответствие и тд.) необходимо обратиться по любому указанному номеру телефона +38 (095) 773-22-83; или написать на почту grin@mebelfort.com.ua сообщив о проблеме. После чего вы получите незамедлительную реакцию отдела рекламаций в течении 1-3 часов, с чётко установленными сроками решения проблемы.
При получении заказа рекомендуется:
Проверять приобретённый товар при получении и установке: на комплектность, наличие видимого брака, соответствие к заявленным параметрам и характеристикам.
Пользуйтесь услугами профессиональных сборщиков и установщиков.
Совершая покупку или заказ товара покупатель автоматически соглашается с выше перечисленными условиями. Администрация магазина в праве изменять данное положение об условиях гарантии в любое время без уведомления покупателей.