Гарантия и возврат

Гарантийные сроки

Гарантийные сроки на всю мебель 18 месяцев.

Условия гарантии

Гарантийное обслуживание мебели и диванов составляет 18 месяцев. В гарантийное обслуживание входят работы по ремонту, замене дефектных частей товара. Если дефект товара возник по вине производства, в таком случае ремонт осуществляется бесплатно.

Гарантийное обслуживание начинается с момента получения товара клиентом.

Претензии по несоответствию, обнаружению явных дефектов необходимо сразу сообщить менеджеру магазина (курьерам доставляющим и устанавливающим мебель у Вас дома) при получении товара. В дальнейшем такие жалобы не принимаются, работы будут устранятся за счет клиента в полном объеме с учетом услуг транспортировки товара в оба направления.

Гарантийное обслуживание не действует в таких случаях:

  • С момента окончания срока гарантии;
  • При неправильной эксплуатации товара;
  • При механических повреждениях;
  • Превышении допустимых и максимально рекомендуемых нагрузок;
  • Использовании не по назначению;
  • Чрезмерным испытаниям на прочность;
  • При потере гарантийного талона;
  • При самостоятельной сборке и установке гарантия аннулируется;

При выше перечисленных случаях, ремонт осуществляется за счет покупателя.

Возврат товаров

Возврат товаров происходит в течении 14 дней с момента покупки согласно закону Украины «О защите прав потребителя». При возврате покупок по причинам не касающихся гарантийных случаев, покупатель оплачивает: стоимость услуг сборки, заноса и сноса мебели, стоимость доставки, по скольку доставка является условно бесплатной и включена в стоимость товара в сумме 1000 грн.

Возврат денежных средств при возврате покупок

Возврат денежных средств при полном возврате покупки происходит в течении 21 рабочего дня, наличными, безналичным расчётом.

Возврат мебели изготовленной на заказ

Мебель изготовленная на заказ: индивидуальные размеры, индивидуально подобранная обивка и цвет, индивидуально заказанная комплектация, изменения стандартного наполнения мягких частей и матраса, любое изменение стандартной модели.

Мебель изготовленная на заказ возврату и обмену не подлежит. За исключением: брака, некомплекта или несоответствия заявленным характеристикам.

Что делать при гарантийном случае

При возникновении гарантийного случая (выявлен брак, некомплект, не соответствие и тд.) необходимо обратиться по любому указанному номеру телефона +38 (099) 713-99-90, +38 (098) 275-96-13; или написать на почту grin@mebelfort.com.ua сообщив о проблеме. После чего вы получите незамедлительную реакцию отдела рекламаций в течении 1-3 часов, с чётко установленными сроками решения проблемы.

При получении заказа рекомендуется:

Проверять приобретённый товар при получении и установке: на комплектность, наличие видимого брака, соответствие к заявленным параметрам и характеристикам.

Пользуйтесь услугами профессиональных сборщиков и установщиков.

Совершая покупку или заказ товара покупатель автоматически соглашается с выше перечисленными условиями. Администрация магазина в праве изменять данное положение об условиях гарантии в любое время без уведомления покупателей.

icon-up